JoomlaXTC Power Tabs - Copyright (C) 2011-2012 Monev Software LLC

Замена ремней и цепей ГРМ

К одному из наиболее важных расходных материалов можно отнести ремень газораспределительного механизма. Замена ремня требует знаний и опыта, т.к последствия от неправильной установки могут быть очень плачевными, а устранение проблемы весьма дорогостоящим! Периодичность замены ремня ГРМ регламентируется предприятием изготовителем автомобиля и осуществляется в соответствии с установленными интервалами, как правило, через каждые 75-80 тысяч километров пробега. Всегда существует вероятность разрыва ремня ГРМ при достижении вышеуказанного пробега.

В отличие от ремня, цепь ГРМ является более надежным "расходником". Да-да, именно расходником! Не стоит думать, что двигатели с цепным приводом ГРМ лишены изъянов. Это не так! Основной проблемой цепи является ее вытягивание с течением времени. Именно увеличение длины цепи может нарушить очень точно настроенный ритм работы двигателя. И, в один "прекрасный момент", двигатель может уже не завестись...Однако, на многих современных автомобилях существует возможность определения растяжения цепи. Данная процедура может определить тот момент, когда необходимо поменять цепь во избежание выхода из строя двигателя. Кстати, на многих двигателях TSI или TFSI с цепным приводом ГРМ, замену цепи рекомендуют проводить после 100 тысяч километров пробега.

Как бы ни был устроен Ваш двигатель, в любом случае, интервал замены ремня или цепи ГРМ должен быть соблюден. Для этого мы рекомендуем обращаться на СТО СтартАвто. Наши специалисты помогут сделать эту процедуру быстро, надежно и с гарантией!

 

© 2013. СтартАвто. Ремонт генератора, стартера, рулевой рейки, автопечки, установка амортизаторов, 3D сход-развал. Тел. 8 8422 96-60-96
Создание сайтов [Promo-Z]  создание сайтов mrtim.ru