Сборка.

Мы заменили изношенные детали и приступаем к сборке.

Но есть ещё три замечания.


1. Щеточный узел. Служит для фиксации токосъемных щеток. Основной элемент - прижимные пружины. Их состояние влияет на работоспособность стартера. При слабом прижиме между щетками и коллектором якоря возникает искрение. Выгорает металл пластин коллектора, образуется нагар, увеличивается электрическое сопротивление, падает мощность стартера. Итог – полный отказ агрегата.
Во время работы щетки изнашиваются, токопроводящая пыль забивает щеткодержатели, щетки заклинивает, увеличивается зазор между ними и коллектором. Результат – смотри выше.
Тщательно удалите пыль со щеткодержателей, пружин, крышки. Коллектор якоря отшлифовать на токарном станке.
2. Редуктор. Через него передается вся мощность электродвигателя. Проверьте состояние шестерен, несущей пластины. При малейшем подозрении – замените редуктор.
3. Проверьте состояние опорных втулок. Зазор между ними и валом якоря не должен быть более 0.2 мм. Больше – замените втулки.

Приступаем к сборке стартера.
1. Вставьте бендикс в вилку рычага в корпусе механизма сцепления.
2. Смажьте консистентной смазкой вал якоря с обеих сторон, вставьте вал во втулку токосъёмной крышки. При этом установите щетки в щеткодержатели. Так как, щетки припаяны к статорной обмотке, у Вас сейчас должны быть в сборе якорь, корпус электродвигателя, крышка щеткодержателей.
3. Установите на вал якоря редуктор.
4. Введите вал якоря в отверстие бендикса, наденьте стопорные кольца на вал, установите его в опорную втулку. При этой операции нужно соединить втягивающий сердечник узла включения и рычаг механизма сцепления.
5. Стяните шпильками токосъемную крышку, корпус электродвигателя, механизм сцепления. После этой операции все детали должны быть установлены, вал якоря проворачиваться с небольшим усилием, не задевая за пластины статора.
6. Закрепить стартер в тиски и подать 12 вольт на клемму статора. Электродвигатель должен работать ровно, без постороннего шума.
7. Подать 12 вольт на клеммы узла включения. Произойдет срабатывание втягивающего реле, запустится электродвигатель. Мы получим имитацию работы стартера, только без нагрузки.

В следующей статье расскажем об испытании стартера и его установке на двигатель.

© 2013. СтартАвто. Ремонт генератора, стартера, рулевой рейки, автопечки, установка амортизаторов, 3D сход-развал. Тел. 8 8422 96-60-96
Создание сайтов [Promo-Z]  создание сайтов mrtim.ru