Мы с Вами вспомнили устройство и принцип работы стартера, который у нас не запускает двигатель автомобиля. Приступаем к поиску неисправностей. Помните: серьёзные неисправности стартера возникают редко. Для того, что бы они произошли, нужно совершенно не следить за состоянием любимого автомобиля.

Начинаем с простого.
1. При повороте ключа в замке зажигания стартер «молчит».
Проверяем крепление проводов на клеммах стартера и аккумулятора. Для питания сети автомобиля достаточно и слабого крепления проводов. При запуске двигателя стартер потребляет огромный ток, сопротивление на слабом контакте резко возрастает, стартер не может взять ток большой мощности.
Проверяем контакты управления на узле включения. Из-за плохого контакта напряжение от замка зажигания может не поступать на узел включения.
2. При повороте ключа в замке зажигания стартер не включается, слышны щелчки втягивающего реле узла включения.
Действуем по пункту первому и проверяем зарядку аккумулятора. При напряжении ниже 8,5-8,0 вольт стартер может не включаться. Проверить напряжение можно по бортовому компьютеру или подключением простого вольтметра со шкалой 12-15 вольт к клеммам аккумулятора. Можно проверить степень зарядка аккумулятора нагрузочной вилкой. Но это уже работа автоэлектрика.
3. При повороте ключа в замке зажигания стартер не включается, втягивающее реле щелкает, все контакты в нормальном состоянии, аккумулятор заряжен. При этом корпус и контакты стартера сильно нагреваются.
Здесь положение серьезнее. Причины могут быть в самом стартере. Нужна помощь автоэлектрика. Но если Вы имеете навыки слесарных работ, можно все сделать своими силами. Как, расскажу в следующих статьях.

Как запустить двигатель при неработающем стартере?
Можно воспользоваться старым способом – буксиром. Но это только при механической коробке передач. С автоматом – ни в коем случае!
Есть еще одно решение. При включенном зажигании попробуйте аккуратно перемкнуть две толстые клеммы на узле включения мощной отверткой. Передачи должны быть выключены, автомобиль стоять на стояночном тормозе.
При этом должен включиться электродвигатель, бендикс войдет в зацепление с маховиком, двигатель запуститься.
Если и это не поможет, что делать - читайте в следующих статьях.

© 2013. СтартАвто. Ремонт генератора, стартера, рулевой рейки, автопечки, установка амортизаторов, 3D сход-развал. Тел. 8 8422 96-60-96
Создание сайтов [Promo-Z]  создание сайтов mrtim.ru